Маркировка пива и напитков с низким содержанием алкоголя вводится поэтапно. С 1 марта 2023 года регистрация бизнеса в «Честном знаке» стала обязательной, а с 1 апреля началась маркировка продукции на кегах. С 1 октября вводится маркировка напитков в стеклянной или полимерной упаковке, а напитков с тарой других видов — с 15 января 2024 года.
Большинство крупных производителей с высокоскоростными линиями изготовления тары используют технологию нанесения кода непосредственно на крышку вместо наклеивания стикеров. Многие производители пива производят питьевую воду и поэтому знакомы с процессом маркировки и стараются применить такие технологии, которые не тормозят привычный объем выпуска тары.
Напомним, что на конец сентября в государственной системе «Честный знак» зарегистрировано 557 производителей пива в полимерной и стеклянной упаковке, что составляет 96% от общего числа изготовителей такой продукции.
Ранее «Социальные новости» информировали, что производитель «Вязанки» изъял всю партию ветчины с геномом АЧС.
Подведены итоги II слета Всероссийского проекта «Хранители истории» Движения Первых, который прошел в Москве с…
Участники Движения Первых запустили по всей стране праздничную акцию «Музеи Первых». Она направлена на формирование…
Правительство РФ решило еще на два года продлить эксперимент по маркировке импортного алкоголя сроком. Эксперимент…
Корпорация Microsoft с 16 мая отключает корпоративных клиентов в России от своих облачных продуктов. Так,…
Люди в последние минуты своей жизни функциональные способности утрачивают постепенно. Дольше всего у людей сохраняется…
В Telegram-канале Mash появилась публикация о том, что в ханты-мансийском Лангепасе по улицам бегает медведь.…