В сервисе доставки продуктов «Яндекс.Еда» произошёл инцидент, при котором в открытом доступе появилась информацию о заказах и данных клиентов. Об этом сообщает РИА Новости.
«В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее», — прокомментировали в «Яндексе».
Уточняется, что утечка не коснулась напрямую банковских карт, логинов и паролей от личных кабинетов пользователей.
Теперь сервис доставки еды принял меры по хранению чувствительной информации, которая связана в том числе с заказами. Также нововведения обеспечат уровень защиты наравне с сервисами, связанных с платёжными операциями или с вводом персональных данных.
В компании «Яндекса» добавили, что «ручная обработка таких данных будет исключена», а число сотрудников сократится минимум втрое, если они имеют доступ к информации о заказах.
После инцидента «Яндекс» обратился в полицию.
Ранее Социальные новости писали, что директор Института исследований интернета Карен Казарян рассказывал, какие меры наказания могут ввести в России для недобросовестных операторов персональных данных.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…