В сервисе доставки продуктов «Яндекс.Еда» произошёл инцидент, при котором в открытом доступе появилась информацию о заказах и данных клиентов. Об этом сообщает РИА Новости.
«В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее», — прокомментировали в «Яндексе».
Уточняется, что утечка не коснулась напрямую банковских карт, логинов и паролей от личных кабинетов пользователей.
Теперь сервис доставки еды принял меры по хранению чувствительной информации, которая связана в том числе с заказами. Также нововведения обеспечат уровень защиты наравне с сервисами, связанных с платёжными операциями или с вводом персональных данных.
В компании «Яндекса» добавили, что «ручная обработка таких данных будет исключена», а число сотрудников сократится минимум втрое, если они имеют доступ к информации о заказах.
После инцидента «Яндекс» обратился в полицию.
Ранее Социальные новости писали, что директор Института исследований интернета Карен Казарян рассказывал, какие меры наказания могут ввести в России для недобросовестных операторов персональных данных.
Молдавский автобус, выполнявший рейс Санкт-Петербург — Тирасполь, остановили для досмотра на границе с Литвой. Как…
Официальный представитель МИД Таджикистана Шохин Самади сообщил, что в столичных аэропортах РФ "застряли" порядка 1…
Медики из подмосковного Пушкина выявили у пациентки редкий синдром Гулло в ходе диспансеризации. Об этом…
Все большее количество российских регионов подключаются к системе поощрений граждан за данные о нарушителях ПДД.…
Решение властей Финляндии закрыть контрольно-пропускные пункты (КПП) на границе с Россией лишает страну возможностей для…
Председатель Белорусского общества охотников и рыболовов (БООР) Игорь Шуневич сделал заявление о том, что МО…