Фото: Pixabay / Bru-nO
Продажи виниловых проигрывателей на маркетплейсах Яндекс Маркет, Wildberries, Ozon и Мегамаркет в прошлом году выросли в 1,6−2 раза. Об этом пишут «Ведомости». Сообщается, что средний чек на покупку вырос на 9% и составил 22 398 рублей. Самыми популярными брендами устройств среди покупателей являются Ritmix, Alive Audio, Lenco, Record Pro, SunnyDays и Analog Renaissance.
Россияне стали активно покупать виниловые проигрыватели именно не в специализированных магазинах, а на онлайн-площадках, которые привозят продукцию в страну через параллельный импорт.
Маркетплейсы смогли максимально среагировать на потребительский спрос с точки зрения стоимости и ассортимента. Цены значительно снизились из-за ослабления рубля, а сама категория стала более доступной, пояснил глава Infoline Analytics Михаил Бурмистров.
В 2023 году продажи виниловых пластинок ежегодно росли на 7%, средний чек вырос на 11% и достиг 2776 рублей.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Нигерии рыбак поймал редкого пятнистого орляка за 8,8 млн рублей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…