Продажи виниловых проигрывателей на маркетплейсах Яндекс Маркет, Wildberries, Ozon и Мегамаркет в прошлом году выросли в 1,6−2 раза. Об этом пишут «Ведомости». Сообщается, что средний чек на покупку вырос на 9% и составил 22 398 рублей. Самыми популярными брендами устройств среди покупателей являются Ritmix, Alive Audio, Lenco, Record Pro, SunnyDays и Analog Renaissance.
Россияне стали активно покупать виниловые проигрыватели именно не в специализированных магазинах, а на онлайн-площадках, которые привозят продукцию в страну через параллельный импорт.
Маркетплейсы смогли максимально среагировать на потребительский спрос с точки зрения стоимости и ассортимента. Цены значительно снизились из-за ослабления рубля, а сама категория стала более доступной, пояснил глава Infoline Analytics Михаил Бурмистров.
В 2023 году продажи виниловых пластинок ежегодно росли на 7%, средний чек вырос на 11% и достиг 2776 рублей.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Нигерии рыбак поймал редкого пятнистого орляка за 8,8 млн рублей.
Подведены итоги II слета Всероссийского проекта «Хранители истории» Движения Первых, который прошел в Москве с…
Участники Движения Первых запустили по всей стране праздничную акцию «Музеи Первых». Она направлена на формирование…
Правительство РФ решило еще на два года продлить эксперимент по маркировке импортного алкоголя сроком. Эксперимент…
Корпорация Microsoft с 16 мая отключает корпоративных клиентов в России от своих облачных продуктов. Так,…
Люди в последние минуты своей жизни функциональные способности утрачивают постепенно. Дольше всего у людей сохраняется…
В Telegram-канале Mash появилась публикация о том, что в ханты-мансийском Лангепасе по улицам бегает медведь.…