В первой половине 2023 года россияне поспешили скупать телевизоры — продажи превысили уровень, который наблюдался до СВО и массового ухода зарубежных брендов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на статистику «F+tech|Marvel».
За первые шесть месяцев было приобретено 3,8 миллиона телевизоров, что на 35 процентов больше, чем в 2022 году, и на 13 процентов больше, чем в 2021 году. При этом в денежном выражении рынок сократился по сравнению с прошлым годом на 7,5 процента, до 92,5 миллиарда рублей.
Денежное сокращение рынка, несмотря на рост продаж, объясняется значительным перераспределением доли бренда, отмечают аналитики. По словам руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, уходящие бренды начали вытеснять российские и китайские из бюджетных сегментов. Россияне, которые долгое время откладывали замену телевизоров, получили более широкий выбор по привлекательной для них цене, добавил генеральный директор Infoline Analytics Михаил Бурмистров. Кроме того, эксперты прогнозируют, что в ближайшее время цены на телевизоры вырастут из-за ослабления рубля.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Москве после атаки на город резко выросли продажи антидроновых ружей.
Кардиолог Ирина Васильева заявила накануне, что у мужчин примерно за несколько лет до появления проблем…
Дальнейшее расширение в стране льготной ипотеки возможно только в точечном формате. Такой прогноз дал накануне…
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова накануне рассказала о запуске в компании российской базовой станции 5G…
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин накануне встретился с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.…
Участник спецоперации из Перми занялся на данный момент поиском нового дома для прибившегося кота, лишившегося…
Газопровод был поврежден в Курске в результате производства накануне земляных работ, по этой причине без…