В первой половине 2023 года россияне поспешили скупать телевизоры — продажи превысили уровень, который наблюдался до СВО и массового ухода зарубежных брендов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на статистику «F+tech|Marvel».
За первые шесть месяцев было приобретено 3,8 миллиона телевизоров, что на 35 процентов больше, чем в 2022 году, и на 13 процентов больше, чем в 2021 году. При этом в денежном выражении рынок сократился по сравнению с прошлым годом на 7,5 процента, до 92,5 миллиарда рублей.
Денежное сокращение рынка, несмотря на рост продаж, объясняется значительным перераспределением доли бренда, отмечают аналитики. По словам руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, уходящие бренды начали вытеснять российские и китайские из бюджетных сегментов. Россияне, которые долгое время откладывали замену телевизоров, получили более широкий выбор по привлекательной для них цене, добавил генеральный директор Infoline Analytics Михаил Бурмистров. Кроме того, эксперты прогнозируют, что в ближайшее время цены на телевизоры вырастут из-за ослабления рубля.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Москве после атаки на город резко выросли продажи антидроновых ружей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…