Глава Кисловодска Евгений Моисеев рассказал, что нынешний автомобильный трафик не соответствует дорожной инфраструктуре города. Каждый день на курорт въезжает порядка 11-12 тыс. машин. Но в центральной части никогда не предполагалось парковочных мест, только стоянки для туристических автобусов. А в советское время вообще иногородний транспорт не мог заехать в Кисловодск, что помогало сохранить уникальный бальнеологический ресурс курорта – воздух, передает «Российская газета».
Власти города планируют бороться с транспортом двумя методами. Первый заключается во введении платных парковок в центре Кисловодска. Второй подразумевает организацию на въезде перехватывающих стоянок с видеонаблюдением. Отсюда будут ездить только экологически чистые низкопольные и большие автобусы.
Реформа общественного транспорта ввиду невысокой рентабельности пассажирских перевозок выглядит трудновыполнимой, но градоначальник преисполнен решимости.
«Социальные новости» ранее писали, что в городе хотят построить центр высокотехнологичной медицинской помощи.
Механизмы определения допуска к вождению людей старшего поколения непосредственно в качестве водителей нуждаются на данный…
Кондиционер, как в целом любая техника, способен загореться при условиях неправильной работы. Об этом заявил…
Президент России Владимир Путин дал накануне поручение проанализировать, какие школьные библиотечные фонды в стране требуют…
Всероссийский свадебный фестиваль "Россия. Соединяя сердца" торжественно завершился в четверг в Национальном центре "Россия", который…
Протоиерей РПЦ Михаил Зазвонов рассказал накануне о связи языческих древних верований и проблем человека с…
Синоптики назвали прошедший буквально 9 июля в Подмосковье сильный шторм ураганом и присвоили погодному явлению…