Глава Кисловодска Евгений Моисеев рассказал, что нынешний автомобильный трафик не соответствует дорожной инфраструктуре города. Каждый день на курорт въезжает порядка 11-12 тыс. машин. Но в центральной части никогда не предполагалось парковочных мест, только стоянки для туристических автобусов. А в советское время вообще иногородний транспорт не мог заехать в Кисловодск, что помогало сохранить уникальный бальнеологический ресурс курорта – воздух, передает «Российская газета».
Власти города планируют бороться с транспортом двумя методами. Первый заключается во введении платных парковок в центре Кисловодска. Второй подразумевает организацию на въезде перехватывающих стоянок с видеонаблюдением. Отсюда будут ездить только экологически чистые низкопольные и большие автобусы.
Реформа общественного транспорта ввиду невысокой рентабельности пассажирских перевозок выглядит трудновыполнимой, но градоначальник преисполнен решимости.
«Социальные новости» ранее писали, что в городе хотят построить центр высокотехнологичной медицинской помощи.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…