Глава Кисловодска Евгений Моисеев рассказал, что нынешний автомобильный трафик не соответствует дорожной инфраструктуре города. Каждый день на курорт въезжает порядка 11-12 тыс. машин. Но в центральной части никогда не предполагалось парковочных мест, только стоянки для туристических автобусов. А в советское время вообще иногородний транспорт не мог заехать в Кисловодск, что помогало сохранить уникальный бальнеологический ресурс курорта – воздух, передает «Российская газета».
Власти города планируют бороться с транспортом двумя методами. Первый заключается во введении платных парковок в центре Кисловодска. Второй подразумевает организацию на въезде перехватывающих стоянок с видеонаблюдением. Отсюда будут ездить только экологически чистые низкопольные и большие автобусы.
Реформа общественного транспорта ввиду невысокой рентабельности пассажирских перевозок выглядит трудновыполнимой, но градоначальник преисполнен решимости.
«Социальные новости» ранее писали, что в городе хотят построить центр высокотехнологичной медицинской помощи.
После начала специальной военной операции на Украине ряд российских приграничных регионов стал подвергаться регулярным обстрелам…
Войска Североатлантического альянса уже вплотную приблизились к границам РФ, что создает дополнительные угрозы военной безопасности.…
Политолог Ростислав Ищенко дал комментарий по вопросу вероятного применения ядерного оружия, если вдруг в открытый…
С 1 мая на Поклонной горе в Москве откроется выставка трофейного вооружения, которое доставили из…
Звезда комедии «Холоп» сербский актер Милош Бикович принимает участие в детективном фильме «Красный шелк». Согласно официальному…
Стоимость шашлыка из свинины в этом году равняется 464,33 рубля из расчетов на период с…