Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, по которому минимальный размер оплаты труда на 2023 год будет составлять 16 242 рубля. Соответствующий документ уже опубликовали на официальном портале правовой информации.
«С 1 января 2023 года предлагается установить (МРОТ) в сумме 16 242 рубля в месяц с ростом на 6,3% к предыдущему году», — сообщается в пояснительных материалах.
Как стало известно, МРОТ превышает прожиточный минимум на четыре процента, а соотношение его со средней заработной платой за 2021-й составит 45,9 %. Новый МРОТ рассчитывали с опорой на данные по средней зарплате за прошлый год — половина трудоспособного населения получает больше этой суммы, а другая половина работающих – меньше. Ранее соотношение такое составляло 42 %. В этом году МРОТ повышали уже два раза: с 1 января его увеличили до 13 890 рублей, с 1 июня — до 15 279 рублей.
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что Владимир Путин подписал закон о запрете пропаганды нетрадиционных семейных ценностей.
6 ноября в Воронеже в рамках Воронежского промышленного форума 2026, который собрал более 2 тысяч…
Холодец может быть полезен для поддержания здоровья суставов благодаря высокому содержанию коллагена, который выделяется из…
В Димитриевскую родительскую субботу православным христианам рекомендуется посетить храм, помолиться об упокоении умерших близких, принять…
В Москве, в Татарском Культурном центре, состоялся 10-й Юбилейный турнир по шахматам на «Кубок Героя…
Президент России Владимир Путин выступил за усиление надзора за подозрительными финансовыми операциями, одновременно призвав не…
В Социальном фонде России (СФР) рассказали, какие категории граждан смогут оформить страховую пенсию по старости…