В случае возникновения проблем с горячей водой, следует обратиться непосредственно в управляющую компанию с конкретным адресом, сказал Илья Зуев, первый замглавы исполкома Набережных Челнов. Тем самым он призвал горожан не писать анонимные посты с жалобами на горячую воду и отопление, а немедленно обращаться со всеми данными в управляющую компанию, так как это значительно упростит и ускорит решение вопроса.
— Заявки на горячую воду часто поступают анонимно через социальные сети. Мы отрабатываем их, потому что есть домашний адрес. Мы находим людей, которые публикуют эти записи, и делаем необходимые действия. На этой неделе была получена информация: в доме 25/12, без указания квартиры, течет теплая вода из крана. Сами жители никуда не ходили, а писали в соцсети, — сказал чиновник. — Если заявления не анонимны, они могут быть проработаны в течение часа или двух с указанием квартиры.
Также замглавы сообщил, что после начала отопительного сезона на Набережных Челнах проработаны все жалобы на холод в домах и воздух стояков.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Набережных Челнах семейная пара возила детей в багажнике.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…