В случае возникновения проблем с горячей водой, следует обратиться непосредственно в управляющую компанию с конкретным адресом, сказал Илья Зуев, первый замглавы исполкома Набережных Челнов. Тем самым он призвал горожан не писать анонимные посты с жалобами на горячую воду и отопление, а немедленно обращаться со всеми данными в управляющую компанию, так как это значительно упростит и ускорит решение вопроса.
— Заявки на горячую воду часто поступают анонимно через социальные сети. Мы отрабатываем их, потому что есть домашний адрес. Мы находим людей, которые публикуют эти записи, и делаем необходимые действия. На этой неделе была получена информация: в доме 25/12, без указания квартиры, течет теплая вода из крана. Сами жители никуда не ходили, а писали в соцсети, — сказал чиновник. — Если заявления не анонимны, они могут быть проработаны в течение часа или двух с указанием квартиры.
Также замглавы сообщил, что после начала отопительного сезона на Набережных Челнах проработаны все жалобы на холод в домах и воздух стояков.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Набережных Челнах семейная пара возила детей в багажнике.
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…
Евгений Иванов, являющийся ветераном специальной военной операции (СВО), потерявшим в бою обе ноги, недавно стал…
Венгрия рассчитывает на продолжение в дальнейшем успешного сотрудничества с Россией непосредственно в сферах культуры, образования…
В ходе воздушной разведки в лесополосе военнослужащие спецподразделения Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи на территории приграничных…
Добровольческая бригада имени Святого Благоверного князя Александра Невского приглашает сотрудников силовых структур заключить краткосрочный добровольческий…