Фото: Пресс-служба Госдумы РФ
С января 2024 года в России заработает ряд новых законов, которые перечислил спикер Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале. Об этом пишет портал «Лента.ру». Так, в новом году у родителей сохранится право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком при выходе из декретного отпуска до достижения им полутора лет.
Кроме того, с января увеличат минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — минимальная сумма составит 19 242 рубля. Зарплата также будет расти у 4,8 миллиона человек, более 32 миллионов пенсионеров коснется рост страховых пенсий на 7,5 процента. Увеличится и сумма социальных налоговых вычетов.
Поясняется, что с 1 января россияне получат бессрочное право на кредитные каникулы. Еще вступает в силу новая редакция закона о занятости, подразумевающая усовершенствованное правовое регулирование отношений в сфере занятости населения.
Ранее «Социальные новости» информировали, что правительство продлило запрет на вывоз из РФ ряда товаров до 2025 года.
Военнослужащие 55-й отдельной мотострелковой бригады группировки войск "Центр" построили подземный буддийский храм в одном из…
Около 70% финансирования разработки лекарственных препаратов в России приходится на государственный бюджет. Об этом на…
Введение педагогического модуля в программы обучения студентов негуманитарных специальностей позволит дополнительно укрепить систему образования в…
Поддержка молодых людей должна охватывать различные сферы, чтобы молодежь видела возможности для самореализации в России…
Первый зампред комитета Госдумы по информполитике Марина Ким («Справедливая Россия») выступила с предложением предусмотреть в…
Поиск работы может обернуться не только финансовыми потерями, но и уголовной ответственностью. Карьерный консультант Центра…