По итогам первого полугодия 2023 года выручка салонов красоты, туристических и маркетинговых агентств снизилась на 50%, пишет «Коммерсантъ». К концу второго квартала выручка салонов красоты и курортов снизилась на 72,82% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Это вытекает из исследования «Нескучные финансы» и данных сервиса «Точка Обороты» об изменении финансовых показателей малого и среднего бизнеса.
К концу второго квартала 2023 года лидерами по росту доходов являются узкие и многопрофильные частные медицинские центры: средний рост составил 255,56% и 112,90% соответственно. 26% клиентов «Нескучных финансов» предпочитают частные клиники, 14% обращаются к ним принудительно из-за очередей в государственных клиниках.
Кроме того, выручка IT-компаний выросла в среднем на 80,36%. Согласно исследованию, среди факторов роста — нулевая ставка подоходного налога, снижение премий и предоставление льготных кредитов предприятиям и сотрудникам.
Ранее «Социальные новости» информировали, что в Росстате отметили снижение продаж водки и коньяка в РФ на 16,4 и 20,3%.
Подведены итоги II слета Всероссийского проекта «Хранители истории» Движения Первых, который прошел в Москве с…
Участники Движения Первых запустили по всей стране праздничную акцию «Музеи Первых». Она направлена на формирование…
Правительство РФ решило еще на два года продлить эксперимент по маркировке импортного алкоголя сроком. Эксперимент…
Корпорация Microsoft с 16 мая отключает корпоративных клиентов в России от своих облачных продуктов. Так,…
Люди в последние минуты своей жизни функциональные способности утрачивают постепенно. Дольше всего у людей сохраняется…
В Telegram-канале Mash появилась публикация о том, что в ханты-мансийском Лангепасе по улицам бегает медведь.…