Яндекс проведет ребрендинг Delivery club в июне. С этого времени сервис получит название «Маркет Деливери» и станет заниматься, помимо доставки еды из ресторанов, привозом различных товаров, таких как электроника. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель Delivery Club.
Яндекс увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который вошел в состав компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. В связи с новшествами он получает новое название – «Маркет Деливери». Сервис будет развивать оперативную доставку различных категорий товаров из розничной торговли», — сказал представитель.
Среди популярных товаров этой категории — электроника, предметы домашнего обихода и т. д. Кроме того, стало известно, что сервис оставит привычную деятельность – доставку еды из ресторанов. Таким образом, известный сервис не только остается, но и расширяет диапазон потребительских услуг.
Ранее «Социальные новости» информировали, что товары IKEA появились на площадке «Яндекс.Маркет».
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…
Евгений Иванов, являющийся ветераном специальной военной операции (СВО), потерявшим в бою обе ноги, недавно стал…
Венгрия рассчитывает на продолжение в дальнейшем успешного сотрудничества с Россией непосредственно в сферах культуры, образования…
В ходе воздушной разведки в лесополосе военнослужащие спецподразделения Росгвардии, выполняющие служебно-боевые задачи на территории приграничных…
Добровольческая бригада имени Святого Благоверного князя Александра Невского приглашает сотрудников силовых структур заключить краткосрочный добровольческий…