Яндекс проведет ребрендинг Delivery club в июне. С этого времени сервис получит название «Маркет Деливери» и станет заниматься, помимо доставки еды из ресторанов, привозом различных товаров, таких как электроника. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель Delivery Club.
Яндекс увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который вошел в состав компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. В связи с новшествами он получает новое название – «Маркет Деливери». Сервис будет развивать оперативную доставку различных категорий товаров из розничной торговли», — сказал представитель.
Среди популярных товаров этой категории — электроника, предметы домашнего обихода и т. д. Кроме того, стало известно, что сервис оставит привычную деятельность – доставку еды из ресторанов. Таким образом, известный сервис не только остается, но и расширяет диапазон потребительских услуг.
Ранее «Социальные новости» информировали, что товары IKEA появились на площадке «Яндекс.Маркет».
Поскольку не у всех людей дома установлен кондиционер, то есть способ охладить спальню в жаркую…
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» отметил, что предпринимательство является…
Президент РФ Владимир Путин поручил накануне продолжить проведение в стране конкурса и разных мероприятий, направленных…
В честь 80-летия двух Великих Побед — над фашистской Германией и милитаристской Японией - 24…
12 июня Герой труда, заслуженный тренер Российской федерации, педагог и профессор, наставник чемпионов по художественной…
Россиянам полюбился с недавнего времени новый формат отдыха в стиле слоу лайф (на английском пишется…