Яндекс проведет ребрендинг Delivery club в июне. С этого времени сервис получит название «Маркет Деливери» и станет заниматься, помимо доставки еды из ресторанов, привозом различных товаров, таких как электроника. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель Delivery Club.
Яндекс увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который вошел в состав компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. В связи с новшествами он получает новое название – «Маркет Деливери». Сервис будет развивать оперативную доставку различных категорий товаров из розничной торговли», — сказал представитель.
Среди популярных товаров этой категории — электроника, предметы домашнего обихода и т. д. Кроме того, стало известно, что сервис оставит привычную деятельность – доставку еды из ресторанов. Таким образом, известный сервис не только остается, но и расширяет диапазон потребительских услуг.
Ранее «Социальные новости» информировали, что товары IKEA появились на площадке «Яндекс.Маркет».
Telegram-канал Baza сообщает, что блогер Гусейн Гасанов должен налоговой 153 миллиона рублей, и счета компании…
В Махачкале врачи извлекли иглу из желудка девятимесячного младенца, который неделю жил с этим инородным…
Певец Дима Билан в своем Instagram* выложил ролик со съемочной площадки отечественного фильма «Письмо Деду…
Во многих крупных городов РФ средняя цена квадратного метра в новостройках после запуска льготной ипотеки…
Британский актер Бернард Хилл, известный своими ролями капитана в знаменитом фильме "Титаник" и короля Теодена…
Глава МИД Финляндии Элина Валтонен заявила о том, что Россия имеет отношение к помехам GPS,…