В Черняховске после передачи местного «водоканала» в ведение области некоторые жители получили квитанции с высокими расходами. Речь идет о квитанциях за январь. В качестве причины указан технический сбой, пишет «Новый Калининград».
Как пишут горожане в соцсетях, суммы, указанные в квитанциях по водоснабжению и водоотведению за январь, достигают 6,5 тысяч рублей. О текущей ситуации отчитался региональный Водоканал. Сейчас специалисты разбираются и выясняют причины.
— Возможна техническая неисправность в передаче или обработке информации. Такая ситуация возникла впервые, когда мы ее быстро решим», — пояснили в организации.
В февральских квитанциях, которые Черняховец получит в начале марта, вся информация будет верна. Если квитанция за январь 2023 года оплачена, это также учитывается в квитанции за февраль, сумма, подлежащая оплате за февраль, уменьшается. Также жители Черняховска могут обратиться с квитанциями в центр обслуживания клиентов «Водоканала».
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что калининградская пенсионерка отдала телефонным мошенникам 2,6 млн рублей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…