В Черняховске после передачи местного «водоканала» в ведение области некоторые жители получили квитанции с высокими расходами. Речь идет о квитанциях за январь. В качестве причины указан технический сбой, пишет «Новый Калининград».
Как пишут горожане в соцсетях, суммы, указанные в квитанциях по водоснабжению и водоотведению за январь, достигают 6,5 тысяч рублей. О текущей ситуации отчитался региональный Водоканал. Сейчас специалисты разбираются и выясняют причины.
— Возможна техническая неисправность в передаче или обработке информации. Такая ситуация возникла впервые, когда мы ее быстро решим», — пояснили в организации.
В февральских квитанциях, которые Черняховец получит в начале марта, вся информация будет верна. Если квитанция за январь 2023 года оплачена, это также учитывается в квитанции за февраль, сумма, подлежащая оплате за февраль, уменьшается. Также жители Черняховска могут обратиться с квитанциями в центр обслуживания клиентов «Водоканала».
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что калининградская пенсионерка отдала телефонным мошенникам 2,6 млн рублей.
Подведены итоги II слета Всероссийского проекта «Хранители истории» Движения Первых, который прошел в Москве с…
Участники Движения Первых запустили по всей стране праздничную акцию «Музеи Первых». Она направлена на формирование…
Правительство РФ решило еще на два года продлить эксперимент по маркировке импортного алкоголя сроком. Эксперимент…
Корпорация Microsoft с 16 мая отключает корпоративных клиентов в России от своих облачных продуктов. Так,…
Люди в последние минуты своей жизни функциональные способности утрачивают постепенно. Дольше всего у людей сохраняется…
В Telegram-канале Mash появилась публикация о том, что в ханты-мансийском Лангепасе по улицам бегает медведь.…