Калужане часто пишут жалобы на плохую работу общественного транспорта. Больше всего претензий к частоте рейсам, а также проблемам с бесконтактной оплатой. Об этом сообщает портал «ГТРК Калуга» со ссылкой на главу города Дмитрия Денисов.
В своих социальных сетях Денисов отметил, что калужане также отмечают и неподобающее поведение водителей. Мэр города напомнил, что в Калуге действует круглосуточная горячая линия, которая принимает обращения пассажиров городского транспорта. Номер телефона: 8-800-450-10-02. Все, что требуется при звонке от горожанина, это указать номер машины и маршрут. По работе муниципального транспорта с предоставлением права льготного проезда можно звонить в диспетчерскую управления калужского троллейбуса: 55-03-52. Там же ответят на вопросы о пополнении проездных и оформлении льготных билетов.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что в Калуге открывается школа креативных индустрий для подрастающего поколения.
В России с 24 по 30 июня инфляция в традиционно недельном выражении составила 0,07%. Об…
Бывший глава Министерства культуры РФ Михаил Швыдкой высказался накануне о цензуре в творчестве, пишет РИА…
Юрист Степан Углов рассказал накануне о законных механизмах защиты прав работников при ситуациях задержки заработной…
Рак щитовидной железы на ранних стадиях нередко протекает в бессимптомной форме либо же проявляется на…
Клоуны и мимы, акробаты и эквилибристы, иллюзионисты и музыканты в живописных пейзажах старинного русского города…
1 июля в парке на Поклонной горе у памятника Воинам-интернационалистам состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню…