Калужане часто пишут жалобы на плохую работу общественного транспорта. Больше всего претензий к частоте рейсам, а также проблемам с бесконтактной оплатой. Об этом сообщает портал «ГТРК Калуга» со ссылкой на главу города Дмитрия Денисов.
В своих социальных сетях Денисов отметил, что калужане также отмечают и неподобающее поведение водителей. Мэр города напомнил, что в Калуге действует круглосуточная горячая линия, которая принимает обращения пассажиров городского транспорта. Номер телефона: 8-800-450-10-02. Все, что требуется при звонке от горожанина, это указать номер машины и маршрут. По работе муниципального транспорта с предоставлением права льготного проезда можно звонить в диспетчерскую управления калужского троллейбуса: 55-03-52. Там же ответят на вопросы о пополнении проездных и оформлении льготных билетов.
Ранее «Социальные новости» сообщали, что в Калуге открывается школа креативных индустрий для подрастающего поколения.
Молдавский автобус, выполнявший рейс Санкт-Петербург — Тирасполь, остановили для досмотра на границе с Литвой. Как…
Официальный представитель МИД Таджикистана Шохин Самади сообщил, что в столичных аэропортах РФ "застряли" порядка 1…
Медики из подмосковного Пушкина выявили у пациентки редкий синдром Гулло в ходе диспансеризации. Об этом…
Все большее количество российских регионов подключаются к системе поощрений граждан за данные о нарушителях ПДД.…
Решение властей Финляндии закрыть контрольно-пропускные пункты (КПП) на границе с Россией лишает страну возможностей для…
Председатель Белорусского общества охотников и рыболовов (БООР) Игорь Шуневич сделал заявление о том, что МО…