За шесть месяцев 2022 года клиенты московских отделений Сбера отправили и получили 321 тыс. посылок посредством сервиса СберЛогистака. На данный момент в столице открыто свыше 420 постаматов и 505 пунктов выдачи заказов в отделениях банка.
Жители столицы с помощью сервиса СберЛогистика могут эффективно планировать свои ресурсы и время дл покупок и получения посылок через интернет-магазины и маркетплейсы, среди которых СберМегаМаркет, «Детский мир», «Читай-город» и Sunlight.
Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.
По данным СберЛогистики, проанализировавшей трафик посылок в регионе, больше всего жители Москвы делают отправления по городу, в Подмосковье, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронежскую область и Петропавловск-Камчатский.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка поясняет, что удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь большинство москвичей знают, где находится ближайший офис Сбербанка, и поэтому могут выбрать, где и когда получить или отправить свою посылку.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…