За шесть месяцев 2022 года клиенты московских отделений Сбера отправили и получили 321 тыс. посылок посредством сервиса СберЛогистака. На данный момент в столице открыто свыше 420 постаматов и 505 пунктов выдачи заказов в отделениях банка.
Жители столицы с помощью сервиса СберЛогистика могут эффективно планировать свои ресурсы и время дл покупок и получения посылок через интернет-магазины и маркетплейсы, среди которых СберМегаМаркет, «Детский мир», «Читай-город» и Sunlight.
Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.
По данным СберЛогистики, проанализировавшей трафик посылок в регионе, больше всего жители Москвы делают отправления по городу, в Подмосковье, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронежскую область и Петропавловск-Камчатский.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка поясняет, что удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь большинство москвичей знают, где находится ближайший офис Сбербанка, и поэтому могут выбрать, где и когда получить или отправить свою посылку.
Полный запрет передвижения на электросамокатах, который на днях установили в Благовещенске, является в целом бессмысленным…
Около половины опрошенных граждан России заявили о своем желании иметь многодетную семью, и такой показатель…
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский заявил накануне, что прослушивание музыкальных композиций, включённых…
Совет Федерации на пленарном заседании 16 июля рассмотрит закон об уголовной ответственности в РФ до…
Президент России Владимир Путин поздравил накануне лауреатов престижной премии "Страну меняют люди", отметив при этом,…
Комитет по государственному строительству и законодательству поддержал накануне предложенные поправки, вводящие административную ответственность непосредственно за…