Житель Красноярска обратился в Роспотребнадзор после продажи рыбы с червями в одном из магазинов города и отказа вернуть за нее деньги. Эту историю рассказал начальник Управления Роспотребнадзора по региону Дмитрий Горяев, пишет портал «Городские новости». По словам жителя Красноярска, продавец в магазине ответил ему, что 30% глистов в продуктах питания — это хорошо. Но мужчина не удовлетворился таким ответом. Чтобы понять, что произошло, магазин отправил мужчину разбираться к поставщику-производителю. Тогда мужчина подал жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас ситуацию расследуют специалисты ведомства и по результатам разбирательства будет ясно, с кого взыскивать средства за некачественную продукцию.
Горячая линия по просроченным товарам продолжит работу в управлении Роспотребнадзора во все праздничные дни, поэтому жители смогут оставлять жалобы.
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что Роспотребнадзор пояснил отличие натуральной икры от имитированной и структурированной.
Совет Федерации на пленарном заседании 16 июля рассмотрит закон об уголовной ответственности в РФ до…
Президент России Владимир Путин поздравил накануне лауреатов престижной премии "Страну меняют люди", отметив при этом,…
Комитет по государственному строительству и законодательству поддержал накануне предложенные поправки, вводящие административную ответственность непосредственно за…
Госдума РФ на предстоящем пленарном заседании 15 июля рассмотрит непосредственно в первом чтении законопроект о…
Картофель и патиссоны в целом улучшают здоровье мозга и таким образом помогают предотвратить развитие деменции.…
Школьников, которые применяют силу или оскорбляют учителей, следует жестко наказывать, даже вплоть до исключения из…