Житель Красноярска обратился в Роспотребнадзор после продажи рыбы с червями в одном из магазинов города и отказа вернуть за нее деньги. Эту историю рассказал начальник Управления Роспотребнадзора по региону Дмитрий Горяев, пишет портал «Городские новости». По словам жителя Красноярска, продавец в магазине ответил ему, что 30% глистов в продуктах питания — это хорошо. Но мужчина не удовлетворился таким ответом. Чтобы понять, что произошло, магазин отправил мужчину разбираться к поставщику-производителю. Тогда мужчина подал жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас ситуацию расследуют специалисты ведомства и по результатам разбирательства будет ясно, с кого взыскивать средства за некачественную продукцию.
Горячая линия по просроченным товарам продолжит работу в управлении Роспотребнадзора во все праздничные дни, поэтому жители смогут оставлять жалобы.
Ранее «Социальные новости» рассказывали, что Роспотребнадзор пояснил отличие натуральной икры от имитированной и структурированной.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…