С начала 2023 года в Российской Федерации наблюдалось непропорциональное изменение стоимости топлива. Если цена на литр АИ-92 оставалась стабильной, то высокооктановый бензин и дизельное топливо, стали стоить дороже. Об этом пишет портал «Агротайм». Хотя в России наблюдается избыток экспортируемого бензина и дизельного топлива, снижение их стоимости не происходит по двум причинам.
Во-первых, количество автомобилей в стране не растет (замедление развития и возмещение затрат), во-вторых, власти контролируют цены на заправочные станции через топливный демпфер (из-за этого запасы топлива уменьшились, существует риск дефицита и цены выросли).
В апреле был внесен законопроект, который увеличил разницу в цене демпфирующего механизма с двадцати до двадцати пяти долларов за баррель. Инновации продлятся до декабря 2025 года. Пошли на эту меру потому, что западные санкции делают компенсацию производителям за экспорт топлива слишком дорогой. Поэтому поставщик топлива опасается, что цены на топливо вырастут, чтобы покрыть расходы нефтяных компаний. Кроме того, цены вряд ли вырастут выше уровня инфляции. Но стоимость может снизиться, если игрок первичного рынка пойдет на это.
Ранее «Социальные новости» информировали, что за два месяца объем наличных средств в обращении у россиян поднялся на 0,5 трлн рублей.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…