С начала 2023 года в Российской Федерации наблюдалось непропорциональное изменение стоимости топлива. Если цена на литр АИ-92 оставалась стабильной, то высокооктановый бензин и дизельное топливо, стали стоить дороже. Об этом пишет портал «Агротайм». Хотя в России наблюдается избыток экспортируемого бензина и дизельного топлива, снижение их стоимости не происходит по двум причинам.
Во-первых, количество автомобилей в стране не растет (замедление развития и возмещение затрат), во-вторых, власти контролируют цены на заправочные станции через топливный демпфер (из-за этого запасы топлива уменьшились, существует риск дефицита и цены выросли).
В апреле был внесен законопроект, который увеличил разницу в цене демпфирующего механизма с двадцати до двадцати пяти долларов за баррель. Инновации продлятся до декабря 2025 года. Пошли на эту меру потому, что западные санкции делают компенсацию производителям за экспорт топлива слишком дорогой. Поэтому поставщик топлива опасается, что цены на топливо вырастут, чтобы покрыть расходы нефтяных компаний. Кроме того, цены вряд ли вырастут выше уровня инфляции. Но стоимость может снизиться, если игрок первичного рынка пойдет на это.
Ранее «Социальные новости» информировали, что за два месяца объем наличных средств в обращении у россиян поднялся на 0,5 трлн рублей.
В России с 24 по 30 июня инфляция в традиционно недельном выражении составила 0,07%. Об…
Бывший глава Министерства культуры РФ Михаил Швыдкой высказался накануне о цензуре в творчестве, пишет РИА…
Юрист Степан Углов рассказал накануне о законных механизмах защиты прав работников при ситуациях задержки заработной…
Рак щитовидной железы на ранних стадиях нередко протекает в бессимптомной форме либо же проявляется на…
Клоуны и мимы, акробаты и эквилибристы, иллюзионисты и музыканты в живописных пейзажах старинного русского города…
1 июля в парке на Поклонной горе у памятника Воинам-интернационалистам состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню…