Рубрики: Новости НКО

В Воронежской области детям из домов-интернатов помогают найти свою профессию

15 января 2019, 18:25 — Социальные новости

В трех учреждениях Воронежской области проходит программа «Азбука профориентации». Об этом сообщает Агентство социальной информации.

На занятиях сотрудники и волонтеры благотворительного фонда «Благо» помогают воспитанникам учреждений узнать о своих способностях и определиться с будущей профессией. В январе 2019 года начался второй этап проекта.

Всего в проекте принимают участие 150 детей в возрасте от 12 до 18 лет. Это воспитанники Семилукского центра помощи, Бобровской школы-интерната и Воронежской школы-интерната №3. На втором этапе они смогут посетить четыре интерактивных занятия, которые будут проходить в 10 группах. На группы детей разделили после биометрического тестирования «Инфолайф», а также индивидуальных профессиональных консультирований по выбору профессии.

«Биометрическое тестирование – это тестирование по отпечаткам пальцев, которое показывает врожденную склонность детей к тем или иным видам деятельности. Оно основано на науке дерматоглифике. Дети получили анализ на нескольких десятках страниц. Тестирование показывает, какие навыки у ребенка можно и нужно развивать. Например, есть дети-коммуникаторы, которые могут договариваться, налаживать связи. И таким детям нужно давать именно такие занятия. Это тестирование поможет на местах педагогам и психологам направить ребенка в нужное русло и подобрать занятия, которые ему больше подходят», — рассказала руководитель фонда «Благо» Ирина Котова.

На втором этапе программы в домах-интернатах пройдут занятия по выбору профессий, детей познакомят с новыми профессиями, которые сейчас появляются в мире, а также волонтеры проведут интерактивную игру по трудоустройству. Завершится проект в мае игрой «Чебурград», во время которой дети попробуют профессии на практике.

«Мы специально взяли в проект детей от 12 лет, потому что формировать интерес к профессиям нужно начинать как можно раньше. В 18 лет уже бывает поздновато, у старшеклассников не остается времени. Часто получается, что, не имея информации на этот счет, подростки идут по рекомендациям педагогов, но не по своим способностям и предрасположенностям. Напротив, чем больше запас времени, тем больше информации ребенок может переработать и подойти к выбору профессии более осознанно», — считает Котова.

В 2019 году программа проходит во второй раз. Проект реализуется на средства гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

AddThis Website Tools
Andrew

Последние статьи

Депутат Чаплин рассказал о возросшем на 73% интересе к садоводству среди зумеров

Российские представители поколения Z стали проявлять на 73% больше интереса к домашнему садоводству. Об этом…

25 минут назад

Депутат Говырин рассказал о досрочной выплате пенсии в июне

Россияне получат июньскую пенсию досрочно из-за праздничных дней. Об этом рассказал депутат Госдумы Алексей Говырин.…

1 час назад

В Москве пройдет гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» с 30 мая по 8 июня

В российской столице в рамках проекта «Лето в Москве» пройдет гастрономический фестиваль «Москва — на…

1 день назад

Нидерландские ученые боятся новой пандемии из-за мутации птичьего гриппа Н5

Вирус птичьего гриппа Н5, включая подтипы H5N1 и H5Nx быстро мутирует и заражает даже молочный…

1 день назад

В Москве прошел цикл психологических лекций по подготовке к ЕГЭ для школьников

В столичном парке «Зарядье» завершился курс психологических лекций по подготовке к Единому Государственному Экзамену от…

1 день назад

Депутат Дрожжина: с 1 июня российские аптеки станут частью здравоохранения

Российские аптеки с 1 июня станут частью системы здравоохранения. Об этом рассказала депутат Госдумы Юлия…

1 день назад