Рубрики: Новости НКО

В Воронежской области детям из домов-интернатов помогают найти свою профессию

15 января 2019, 18:25 — Социальные новости

В трех учреждениях Воронежской области проходит программа «Азбука профориентации». Об этом сообщает Агентство социальной информации.

На занятиях сотрудники и волонтеры благотворительного фонда «Благо» помогают воспитанникам учреждений узнать о своих способностях и определиться с будущей профессией. В январе 2019 года начался второй этап проекта.

Всего в проекте принимают участие 150 детей в возрасте от 12 до 18 лет. Это воспитанники Семилукского центра помощи, Бобровской школы-интерната и Воронежской школы-интерната №3. На втором этапе они смогут посетить четыре интерактивных занятия, которые будут проходить в 10 группах. На группы детей разделили после биометрического тестирования «Инфолайф», а также индивидуальных профессиональных консультирований по выбору профессии.

«Биометрическое тестирование – это тестирование по отпечаткам пальцев, которое показывает врожденную склонность детей к тем или иным видам деятельности. Оно основано на науке дерматоглифике. Дети получили анализ на нескольких десятках страниц. Тестирование показывает, какие навыки у ребенка можно и нужно развивать. Например, есть дети-коммуникаторы, которые могут договариваться, налаживать связи. И таким детям нужно давать именно такие занятия. Это тестирование поможет на местах педагогам и психологам направить ребенка в нужное русло и подобрать занятия, которые ему больше подходят», — рассказала руководитель фонда «Благо» Ирина Котова.

На втором этапе программы в домах-интернатах пройдут занятия по выбору профессий, детей познакомят с новыми профессиями, которые сейчас появляются в мире, а также волонтеры проведут интерактивную игру по трудоустройству. Завершится проект в мае игрой «Чебурград», во время которой дети попробуют профессии на практике.

«Мы специально взяли в проект детей от 12 лет, потому что формировать интерес к профессиям нужно начинать как можно раньше. В 18 лет уже бывает поздновато, у старшеклассников не остается времени. Часто получается, что, не имея информации на этот счет, подростки идут по рекомендациям педагогов, но не по своим способностям и предрасположенностям. Напротив, чем больше запас времени, тем больше информации ребенок может переработать и подойти к выбору профессии более осознанно», — считает Котова.

В 2019 году программа проходит во второй раз. Проект реализуется на средства гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Andrew

Последние статьи

ФНС: в РФ изменится порядок налогообложения недвижимости

С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…

11 часов назад

Путин в ответ на вопрос о бессмертии отметил, что вечен только Бог

Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…

11 часов назад

Депутат Сабина Цветкова убедилась в безопасности Мусоросжигающего завода № 4 для здоровья москвичей

Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…

2 дня назад

Продолжается прием заявок на ежегодную Премию Best for Beauty 2025

Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…

2 дня назад

Информационный брифинг «АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН

Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…

2 дня назад

В РПЦ отметили, что господдержка избавит женщин от выбора между семьей и карьерой

Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…

3 дня назад