Фото: Общественная Служба Новостей
За девять месяцев текущего года россияне приобрели свыше 5,7 миллиона телевизоров и при этом потратили на них сумму в 165,3 миллиарда рублей. Этот показатель на 5 процентов меньше, нежели за аналогичный период 2023 года. Об этом пишет портал Лента.ру со ссылкой на исследование аналитического центра GS Group.
Эксперты центра видят причину падения продаж в росте цен и удорожании комплектующих. При этом отмечается, что средняя цена телевизора выросла до 29 тысяч рублей (а это +16 процентов год к году). Покупатели, как правило, стараются выбирать для себя более дешевые модели, но с привычной диагональю экрана: так, 32 процента проданных за 2024 год телевизоров имели диагональ более 45 дюймов.
Большую долю рынка (примерно 20 процентов) занимают российские торговые марки. Их наличие связано прежде всего с простотой реализации так называемой отверточной сборки устройств на российских и белорусских заводах.
Ранее «Социальные новости» информировали, что иноагенты не смогут вывести за границу рубли с российских спецсчетов.
Госдума РФ на предстоящем пленарном заседании 15 июля рассмотрит непосредственно в первом чтении законопроект о…
Картофель и патиссоны в целом улучшают здоровье мозга и таким образом помогают предотвратить развитие деменции.…
Школьников, которые применяют силу или оскорбляют учителей, следует жестко наказывать, даже вплоть до исключения из…
Механизмы определения допуска к вождению людей старшего поколения непосредственно в качестве водителей нуждаются на данный…
Кондиционер, как в целом любая техника, способен загореться при условиях неправильной работы. Об этом заявил…
Президент России Владимир Путин дал накануне поручение проанализировать, какие школьные библиотечные фонды в стране требуют…