Российские магазины вытесняют AliExpress в рейтинге онлайн-ретейлеров страны. Так, Ozon впервые обошел китайского конкурента и стал лидером, а Wildberries сократил разрыв, закрепив за собой третье место. Об этом свидетельствуют данные исследования Brand Analytics, результаты которого приводит РИА Новости.
Исследование проводилось на основе более 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года. В рейтинге не участвовали иностранные компании, которые прекратили деятельность в стране или объявили об уходе с российского рынка.
Заметный прирост позиций показали сервис доставки продуктов Vprok от «Перекрестка», маркетплейс «СберМегаМаркет», товары для дома «ВсеИнструменты».
Наибольшее число новичков пришлось на модный сегмент: Lichi, Gloria Jeans, Zarina, Befree. Лидерство в этом сегменте сохраняет Lamoda. Также в рейтинг впервые вошел мебельный магазин Hoff на фоне ухода шведского ритейлера Ikea с российского рынка.
По оценкам экспертов, интерес к онлайн-шоппингу в России продолжает расти, несмотря на временное снижение внимания в начале года. Суммарное число упоминаний участников топа за год выросло почти на 20%, достигнув 31,4 млн.
С 1 января 2026 года в России будет изменен порядок налогообложения недвижимости. Как уточняется, соответствующий…
Президент РФ Владимир Путин, отвечая сегодня в интервью индийским журналистам издания India Today на вопрос…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Начался прием заявок на участие в Премии Best for Beauty — федеральном событии в области…
Информационный брифинг ««АртПром» — среда для развития молодых специалистов и предпринимателей» прошел в ОСН. 3…
Государство должно оказывать всяческую поддержку материнства для того, чтобы женщина в целом не ставила перед…